САЙТ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГРУК НАТАЛЬИ

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Опросик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ учебно-тренировочного занятия

Анализ

 учебно-тренировочного занятия

Предмет:     секция  баскетбола.                                    Учитель :   Грук Н.Ю.

Тема   занятия:  Формирование  двигательных           Дата:  10 февраля  2012года.

навыков:  в ходьбе, беге, прыжках.                               Количество  обучающихся:  15 чел.

Учебно-тренировочное занятие проводилась  в спортивном зале МОУ «Средняя школа  №4»           г. Кимры.

К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь: баскетбольные мячи -15 штук (для каждого обучающего),  стойки для проведения  эстафеты, коврики  15 штук . Обучающиеся организованно и своевременно пришли в зал, в одежде и обуви,  соответствующей   установленным требованиям.

Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в соответствии принятой формы. Чётко выделены части  занятия, указаны конкретные упражнения и задания  для обучающихся.  Урок соответствует рабочему плану, имеет связь с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, соответствует возрастным особенностям учащихся.

 В подготовительной (вводной) части  тренировки, проведена разминка  на разогревание всех групп мышц. Также были даны оздоровительные упражнения на укрепления осанки и  свода стопы.                                                                                                                                                                              

В  основной части  тренировки учащиеся  выполняли задания  на развитие выносливости:  прыжки по  «кресту»,  прыжки толчком двух ног,  передачи мяча в стену, челночный бег.

На развитие скорости:  Эстафета,  ведение из разных положений старта.

 На развитие ловкости:   игра «Вызов номеров», Бег с ведением  с изменением  скорости и направления.                                                           

 В заключительной  части  игроки выполняли броски в кольцо, что способствовало  снижению  физической нагрузки.  В подведении итогов  я   похвалила  учащихся за  высокую работоспособность и чёткость выполнения  упражнений.

 Нагрузка рационально дозирована по частям тренировки и видам деятельности  учащихся. Построение и содержание  учебного процесса отвечает санитарно-гигиеническим требованиям  и технике безопасности.

На занятии  были  эффективно  реализованы  все задачи:  Образовательные: (формирование  двигательных умений и навыков), оздоровительные: (формирование правильной осанки,  развитие физических качеств, интенсивность  физической нагрузки  в связи с физиологическим  возрастом учащихся), воспитательные:  (воспитание морально-волевых качеств, этических  норм  поведения и уважительному  отношению  друг к другу).

Игроки быстро и умело  вовлечены  в учебно-тренировочный процесс.  Н а занятии использовался личностно –ориентированный подход,  наглядный,  словесный , практический метод  обучения. Своевременно обеспечивала  страховку и педагогический контроль. Помогала при выполнении  заданий, рационально использовала время между отдельными видами деятельности.

Учебный процесс  рационально организован, максимально эффективно выбраны способы подготовки и уборки мест занятий. Преподаватель и обучающиеся на занятии  использовали специальную терминологию, дети  были дисциплинированы, задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу.

Категория: Мои статьи | Добавил: gruk1971 (01.03.2012)
Просмотров: 43029 | Комментарии: 64 | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 6
6 KRISstoom  
0
Ну вот почему мне выпали часы,когда я хотела кулон!
bestlucky.net

5 ZacharyskynC  
0
http://pillsgen.site countervail , inculpation , combining

4 BrentKnict  
0
1

3 Yaganegoor  
0
Льняная одежда купить

2 Aurelioma  
0
N

1 Mersehuxups  
0
Galway

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2025 kimry.3dn.ru