Анализ
учебно-тренировочного занятия
Предмет:
секция баскетбола. Учитель :
Грук Н.Ю.
Тема занятия: Формирование
двигательных Дата:
10 февраля 2012года.
навыков: в ходьбе,
беге, прыжках.
Количество обучающихся: 15 чел.
Учебно-тренировочное занятие проводилась в спортивном зале МОУ «Средняя школа №4»
г. Кимры.
К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь:
баскетбольные мячи -15 штук (для каждого обучающего), стойки для проведения эстафеты, коврики 15 штук . Обучающиеся организованно и
своевременно пришли в зал, в одежде и обуви, соответствующей установленным
требованиям.
Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в
соответствии принятой формы. Чётко выделены части занятия, указаны конкретные упражнения и
задания для обучающихся. Урок соответствует рабочему плану, имеет связь
с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, соответствует возрастным особенностям
учащихся.
В подготовительной
(вводной) части тренировки, проведена
разминка на разогревание всех групп
мышц. Также были даны оздоровительные упражнения на укрепления осанки и свода стопы.
В основной части тренировки учащиеся выполняли задания на развитие выносливости: прыжки по
«кресту», прыжки толчком двух
ног, передачи мяча в стену, челночный
бег.
На развитие скорости:
Эстафета, ведение из разных
положений старта.
На развитие
ловкости: игра «Вызов номеров», Бег с
ведением с изменением скорости и направления.
В заключительной части
игроки выполняли броски в кольцо, что способствовало снижению
физической нагрузки. В подведении
итогов я похвалила учащихся за
высокую работоспособность и чёткость выполнения упражнений.
Нагрузка рационально
дозирована по частям тренировки и видам деятельности учащихся. Построение и содержание учебного процесса отвечает
санитарно-гигиеническим требованиям и
технике безопасности.
На занятии были эффективно
реализованы все задачи: Образовательные: (формирование двигательных умений и навыков),
оздоровительные: (формирование правильной осанки, развитие физических качеств,
интенсивность физической нагрузки в связи с физиологическим возрастом учащихся), воспитательные: (воспитание морально-волевых качеств,
этических норм поведения и уважительному отношению друг к другу).
Игроки быстро и умело
вовлечены в учебно-тренировочный
процесс. Н а занятии использовался личностно
–ориентированный подход, наглядный, словесный , практический метод обучения. Своевременно обеспечивала страховку и педагогический контроль. Помогала при
выполнении заданий, рационально
использовала время между отдельными видами деятельности.
Учебный процесс
рационально организован, максимально эффективно выбраны способы
подготовки и уборки мест занятий. Преподаватель и обучающиеся на занятии использовали специальную терминологию, дети были дисциплинированы, задания выполняли с
интересом и с уважением относились друг к другу.
|